Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Семейное право - Характеристика на первоклассницу для органов опеки

Характеристика на первоклассницу для органов опеки

Характеристика на первоклассницу для органов опеки

Обязательные подпункты


Правила написания характеристики знать необходимо, т.к. при их нарушении составленный документ может не иметь никакой юридической силы. Документ состоит из 3-х частей. В правом верхнем углу (или по центру листа) указывают личные данные ребенка, на которого составляется характеристика:

  1. место учебы, класс;
  2. дата рождения, место жительства.
  3. ФИО ребенка;

Это тоже важно знать:Следующая часть документа содержит такие сведения: Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

  1. общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
  2. особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  3. уровень здоровья и физической активности;
  4. мотивация школьника к учебе.
  5. психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  6. дата поступления ребенка в школу;

Общие обоснованные выводы и прогнозы автора характеристики. Дата/подпись.

Механизм оценки развития качеств личности

В учебных заведениях работой по наблюдению за состоянием и развитием ребёнка, а также по оказанию помощи в трудных ситуациях, занимаются следующие специалисты:

  1. Социальный педагог или соцработник поддерживает связь с органами опеки и попечительства, собирает необходимую информацию о ребёнке, который воспитывается в приемной семье, если поступил запрос от этих государственных учреждений.
  2. Классный руководитель — как сотрудник, проводящий с ребёнком больше всего времени в период учебных занятий и поддерживающий связь с родителями или лицами их замещающими.
  3. Школьный психолог — человек с профессиональным образованием, исследующий состояние души ребёнка, выявляющий патологии и травмы психики наблюдаемого.

Это тоже важно знать:Наиболее важную работу выполняет психолог, поскольку именно он способен оценить душевное и интеллектуальное состояние опекаемого ребенка в точности и с беспристрастностью.

В характеристике ребенка в органы опеки психолог указывает показатели ребёнка, по которым можно определить общий уровень его развития.

К ним относятся следующие пункты:

  1. Насколько осознано ученик подходит к образовательным мероприятиям.
  2. Уровень самостоятельной мыслительной деятельности.
  3. Способность выделять наиболее значимые моменты в учебном материале.
  4. Уровень работоспособности — уровень активности учащегося во время занятий.
  5. Умение контролировать своё поведение на занятиях.
  6. Навык работать в определённом ритме.

На основании этих знаний психолог оценивает уровень развития ученика (ученицы), что в дальнейшем может способствовать корректировке структуры образования, если чадо по каким-либо независящим от него причинам отстаёт от учебной программы.

Общие рекомендации по оформлению

Субъекты РФ могут самостоятельно устанавливать требования к оформлению, но есть общие рекомендации, которые должны соблюдаться всеми:

  1. Не допускается двусмысленное трактование слов и фраз.
  2. Нельзя употреблять слова и термины, унижающие детей и родителей;
  3. Документ должен отражать только достоверную информацию о несовершеннолетнем;

Важно учитывать, что ответственность за содержание документа несут все подписавшие его сотрудники.

Характеристика на опекаемого ученика 8 класса

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений.

Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Содержание документа и образец заполнения характеристики с места работы для опеки

Оценка сотрудника работодателем для органов опеки должна быть содержательной. Её функцией является как можно точнее описать работника.

Информация должна быть объективной и достоверной. В документе необходимо отразить следующие данные:

  • Профессиональные качества работника. (Пример: За время работы ФИО зарекомендовал себя квалифицированным, внимательным, ответственным работником. Не стесняется проявлять инициативу, обладает лидерскими качествами.)
  • Какую должность занимает работник, как долго. ( Пример : Согласно Приказу №… ФИО принят на работу в ООО «….» на должность Главного бухгалтера с 15.01.2002 года.)
  • Его основные обязанности, как он с ними справляется. ( Пример: К его основным обязанностям относится : управление Бухгалтерией, составление и сдача отчетности, начисление и выплата заработной платы и т.д. ФИО относится к выполнению своих обязанностей ответственно и добросовестно. Все поручения выполняет качественно и в срок.)
  • Какое образование имеет сотрудник. Можно также перечислить курсы повышения квалификации, при их наличии. (Пример: ФИО имеет высшее образование по специальности «….» В 1995 году он окончил ……… ФИО стремится повысить уровень своих профессиональных навыков: регулярно получает и изучает проф. журналы, посещает лекции и семинары. В 2007 и 2010 гг. прошел курсы повышения квалификации и получил Свидетельства об их прохождении №….)
  • ФИО сотрудника, дата его рождения.
  • Перечислить его заслуги, при наличии. (Пример: ФИО соблюдает трудовую дисциплину. Производственных взысканий и штрафов не имеет, регулярно получает премии по итогам работы.)
  • Личные качества сотрудника. (Пример: ФИО проявляет себя добрым, сдержанным, заботливым, позитивным человеком. Всегда пунктуален, имеет аккуратный и опрятный внешний вид, не курит. В стрессовых ситуациях всегда спокоен и не проявляет агрессии.)
  • Отношения с коллективом, поведение в стрессовых ситуациях. (Пример: В коллективе пользуется уважением. В общении с коллегами проявляет себя открытым, дружелюбным и неконфликтным человеком. С удовольствием принимает участие в общественной жизни.)

Особое внимание необходимо уделить пункту — личные качества. Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках.

Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.

Важно! В характеристике должна быть представлена объективная и достоверная информация.

При предоставлении ложной информации исполнитель несет персональную ответственность.

  1. Скачать бланк характеристики с места работы.
  2. Скачать образец характеристики с места работы для опеки.
  3. Подробнее о секретах составления образца характеристики с места работы читайте тут.

из старшей школы

Мнение экспертаАлексей ПетрушинЮрист.

Специализация семейное, жилищное право.Если Вам нужна помощь юриста по семейным делам, связанным с установлением опеки и попечительства, лишения матери или отца родительских прав, заботой и устройством детей из неблагополучных семей, обратитесь за бесплатной консультацией к нашему юристу.

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

  1. Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).
  2. Личные данные.
  3. Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  4. Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.

Критерии оценки развития качеств личности

Для объективной оценки состояния ребенка следует руководствоваться критериями, определяющими степень развития того или иного качества личности.

  • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
  • Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
  • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
  • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  • Самоконтроль.

    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
  • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
  • Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
  • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
  • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
  • Низкая — самоконтроль отсутствует.
  • Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
  • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  • Трудоспособность.
    • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
  • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
  • к восприятию материала.

Форма и содержание

Характеристика составляется в письменной форме.

Он может быть оформлен от руки или составлен в печатном виде. Бланк подписывается директором образовательного учреждения и классным руководителем ребенка.
Документ должен содержать следующие пункты:

  1. класс, в котором он обучается;
  2. название;
  3. адрес проживания;
  4. учебная деятельность ребенка;
  5. наличие дополнительного образования (кружки, секции);
  6. внеклассная деятельность подопечного;
  7. коротко о наличии/отсутствии необходимых вещей для ребенка;
  8. общественная активность;
  9. состоит ли на внутришкольном учете, в КДН или ПДН;
  10. подписи и дата оформления.
  11. поведение;
  12. отношения в семье;
  13. Ф.И.О. ребенка, дата рождения;
  14. специфические особенности личности;

Документ должен иметь свои особенности в зависимости от возраста подопечного.

Характеристика оформляется в 2 экземплярах. Один – для лица, направившего запрос, второй – остается в личном деле.

Целевое предназначение и содержание

Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Документ содержит максимум информации о таких факторах, как:

  1. уровень его интеллектуально-психического развития;
  2. особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  3. социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  4. уровень материального обеспечения;
  5. общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток.

Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

Форма и содержание документа

Документ составляется в письменной форме, причем, допускается оформление характеристики от руки либо в печатном виде. Составленная и оформленная по всем правилам характеристика подписывается классным руководителем и заверяется директором образовательного заведения.Что должно быть в характеристикеНормативных актов по составлению характеристики на несовершеннолетнего нет.

Но существуют определенные правила, согласно которым для того, чтобы информация о ребенке была объективной и всесторонней, классный руководитель должен указать следующие позиции:

  • Участие в мероприятиях. Исполнял ли и насколько качественно ученик общественные поручения. Насколько ученик заинтересован во внеклассной работе, насколько активна его жизненная позиция.
  • Отношение ребенка к образовательному процессу. Насколько он усерден, внимателен, исполнителен, трудолюбив.
  • Поведенческие характеристика несовершеннолетнего. Темперамент ребенка, готовность его к взаимодействию с другими школьниками, насколько он агрессивен или миролюбив, степень его самооценки.
  • Взаимоотношения в семье. Уровень доверия между опекуном и его подопечным, как активно опекун участвует в жизни ребенка.
  • Сведения о несовершеннолетнем. Указываются фамилия, имя, дата рождения или возраст несовершеннолетнего, его место жительства.

На опекаемого ребёнка из начальной школы

Характеристика ученицы 2 «В» класса СОШ №2 г.

Миргород ФИО дата рождения: 02.11.2007 г. проживающая по адресу ул. Труда, д.2, кв.7.

ФИО обучается в школе с 1 сентября 2010 года. Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми.

На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается.

Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить. Учебно-познавательная мотивация у девочки развита хорошо. Воспринимает советы и замечания учителя, старается проявлять больше самостоятельности.

Навыки самообслуживания развиты хорошо, аккуратна, учебные принадлежности старается содержать всегда в порядке. Домашнее задание выполняет ответственно. По характеру флегматична. По математике: устно складывает простые числа, различает геометрические фигуры, любит решать задачи на сообразительность.

По русскому языку: диктанты пишет с ошибками, правила учит невнимательно.

Довольно часто ошибки допускает из-за собственной рассеянности. Чтение на высоком уровне: 60 слов в минуту.

Читает осмыслено, может пересказать прочитанное близко к тексту, что еще раз подтверждает хорошую способность к запоминанию.

К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе.

В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно. Опекун ФИО занимается воспитанием ребёнка, развитием её кругозора, укреплением здоровья.

Регулярно контактируют со школой, искренне гордится успехами ребенка в учебе, поддерживает связь с классным руководителем. Для полноценной жизни опекаемой ученицы созданы достаточные жилищные условия, девочка обеспечена всем необходимым (есть отдельная комната и не обременена домашними обязанностями). Директор школы СОШ №2 ______________ Классный руководитель _______________ Образец характеристики на опекаемого ребёнка начальной школы можно .

Характеристика на ученика позволит проследить ключевые тенденции его воспитания, устранить перекосы в формировании личностного мировоззрения, не допустить психологических конфликтов.

Характеристики должны составляться как минимум 1 раз в год, но в особо сложных ситуациях допускается проводить более частый мониторинг учебно-воспитательного процесса.

Результат того стоит. Поделиться ВКонтакте Facebook Одноклассники Twitter Добавить комментарий Согласен на обработку персональных данных Бесплатная консультация по телефону Москва +7 (499) 288-73-46 СПб +7 (812) 317-70-86 Регионы 8800-600-36-19

Для коммерческих организаций


Как написать характеристику с места работы на человека? В зависимости от запроса, характеристика может включать или исключать некоторые пункты.Если запрос имеет целью официально оформленное заверение в нахождении сотрудника в данный конкретный промежуток времени в штате предприятия, то сведения о личностных качествах и достижениях можно опустить.

Характеристика на ученика 3 класса: образец

Характеристикаученика 3-Б класса,Киевской средней образовательной школы № 1Иванова Сергея Петровича Иванов Сергей, 2007 года рождения, обучается в школе с 7 лет. За это время проявил себя как активный, любознательный и усердный ученик.

Воспитывается в полной семье (отец, мать, младшая сестра). Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и отношениями сына со сверстниками.

Постоянно посещают школу, звонят учителю по интересующим вопросам. Состояние здоровья Сергея соответствует норме, мальчик хорошо физически развит, посещает бассейн и спортивную секцию. Учебные успехи Сергея высокие – он успешно справляется с учебной программой, занимается с репетитором по немецкому языку, самостоятельно выполняет домашние задания.

В семье ребенку прививают любовь к чтению. В свободное время Сергей любит рисовать.

По характеру мальчик общительный, уравновешенный, неконфликтный.

Проявляет задатки лидера: одноклассники равняются на него. К учителям относится с уважением, проявляет такт.

Школьные принадлежности содержит в порядке, самостоятельно следит на гигиеной. Дата. Подписи.

Образец

Пример Характеристика на ученика (цы) (класс/школа) (имя, отчество ребенка), проживающего по адресу: по требованию отдела по опеке и попечительству год, число, месяц.

(Имя ребенка) прибыл в первый класс с (указать месяц) 20__ года. Адаптировался к одноклассникам долго, общение со сверстниками было осложнённым, ребёнок замкнут, и старается не участвовать в общеклассовой деятельности, будь то общественное поручение или же игра.

На старте учебного процесса продемонстрировал большой интеллектуальный потенциал. Интересуется областями гуманитарного знания (литература, обществоведение и пр.).

Любит заниматься изобразительным и декоративно-прикладным искусством, изучать иллюстрации, получать информацию по аудиальным каналам, такую как музыка, рассказы и так далее. Обладает задатками творческой личности. Несколько уменьшенный запас слов по сравнению со сверстниками, Скорее всего, в связи с тем, что он не часто с ними общается.

На уроках бывает невнимателен и отвлечён от темы урока, в особенности, если тема ему не нравится.

Принимал активное участие в ремонте классного кабинета. Общие способности к запоминанию находятся на среднем уровне, имеются задатки логического мышления, а также хорошо развит образный способ восприятия информации. Характер у мальчика мягкий, уступчивый, просьбы выполняет с удовольствием.

Классовой активностью (имя ребенка) не занимается. По результатам социометрии ребенок не проявляет лидерских качеств, но и не демонстрирует склонности к подчинению. Прислушивается к мнению и советам учителей и родителей.

Настрой, в основном — хороший. Школьный психолог исследовал отношения внутри семьи подопечного, и предоставил следующие результаты: ребенок субъективно оценивает свою семью положительно, больше доверия ребенок проявляет к матери, нежели к отчиму. В беседах, а также в эскизах наблюдаемого четко прослеживается неприязнь к приёмному родителю — ребёнок сознательно вычеркнул его из своего внутреннего мира.

Не определился со своей ролью в семье. Обычно он инертный, молчаливый и спокойный с членами своей семьи. На момент проверки (имя ребёнка) был в нормальном физическом и моральном состоянии, переутомление или перенапряжение отсутствовали.

Дата составления Классный руководитель: ФИО __________ Педагог-психолог: ФИО ____________

Содержание

Характеристика должна содержать данные о работнике: его личных качествах, манерах поведении, отношениях с окружающими, моральности, наличии или отсутствии вредных привычек, нарушениях трудовых обязанностей или других проступках. Указание ложных или искаженных сведений, которые вводят в заблуждение представителей Органа опеки, представляют работника в заведомо неверном (положительном или отрицательном) свете – запрещено, поскольку от этого зависит жизнь, здоровье, развитие подопечного ребенка.

Если сведения, указанные в характеристике, окажутся заведомо неправдивыми, виновное должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности. Бюрократический и сухой язык – не приветствуется, допустимо произвольное изложение сведений о работнике: подробное, точное, детальное.

Однако текст должен оставаться сдержанным, без двусмысленных и экспансивных выражений.

Начальной школы

Характеристику на опекаемых учеников начальной школы пишут с учетом возрастных особенностей детей. В этот период у них формируются навыки письма, счета, чтения, других основ, которыми они будут пользоваться в будущем.

В связи с этим в ней отражается:

  1. имеются ли отклонения в поведении, нуждающиеся в коррекции;
  2. как исполняет свои обязанности опекун, каковы отношения в семье.
  3. с желанием ли он выполняет задания учителя;
  4. состоит ли на учете в КДНиЗП, отделе участковых уполномоченных;
  5. описывается уровень самостоятельности;
  6. насколько учащийся работоспособен;
  7. в каком состоянии его одежда, обувь, канцелярские принадлежности;
  8. взаимоотношения ребёнка в коллективе, имеет ли он друзей;
  9. легко ли ребенок воспринимает информацию, как справляется с выполнением домашнего задания;

В характеристике ученика или ученицы начальной школы после описания ситуации требуется подпись автора и директора с печатью школы.

Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?

Характеристика должна отражать особенности ребенка.

Документ не должен быть только положительным или отрицательным. Так как каждый несовершеннолетний совмещает как положительные, так и отрицательные качества. Документ может быть подготовлен по запросу органов системы профилактики безнадзорности и беспризорности, а также опекуна ребенка.

Третьи лица не могут запросить характеризующую информацию.

Важно! Кровные родители ребенка, находящегося под опекой, не имеют права получить характеристику на ребенка.

Заключение

Характеристику на ребенка могут затребовать органы опеки при лишении родителя законных прав, отмене усыновления или опеки, и в иных ситуациях. Она предоставляется дошкольными учреждениями, школами, лицеями и колледжами по письменному запросу.

Срок оформления зависит от законодательных требований регионов, в среднем не превышает 5 дней.

Если вам нужна помощь в получении или составлении характеристики, вы можете обратиться к юристам. Они документы вместо вас и сделают все для того, чтобы вы решили свои проблемы в короткие сроки, не потратив личное время.

Поделиться материалом: Автор статьи Елена Плохута, юрист Правовед. Стаж 2 года. Специализируюсь на гражданских спорах в сфере семейного права. Рейтинг автора 643 Написано статей 238 Похожие публикации Оставить комментарий Разделы сайта Информация Материал на сайте SOCPRAV.RU предоставлен исключительно в ознакомительных целях.

Прежде чем принимать решение, обязательно проконсультируйтесь с юристом. Задайте вопрос юристу онлайн бесплатно! Наши юристы ответят в течении 5 минут Задать вопрос Не нашли ответ на свой вопрос?

Расскажите о своей проблеме и мы поможем ее решить (для посетителей сайта помощь бесплатна)! Задать вопрос

Средняя школа

Дети, обучающиеся с четвертого по девятый классы включительно, относятся к ученикам средней общеобразовательной школы. Нередко подростки из средней, а особенно из старшей школы теряют интерес к обучению, их успеваемость падает.

В это время у них главными приоритетами становятся социальные взаимосвязи среди сверстников.Основываясь на этой особенности психологии подростков, в характеристике указываются моменты, несколько отличающиеся от перечисленных выше:

  • Есть ли у ребенка какие-либо интересы, чем он занимает свой досуг, посещает ли какие-либо секции или кружки, если да, то какие именно.
  • Какую роль несовершеннолетний занимает в подростковом коллективе, изменилась ли (и насколько) эта роль по сравнению с начальными классами.
  • Имеются ли у несовершеннолетнего отрицательные оценки, склонен ли он к прогулам. Если да – изъявляет ли несовершеннолетний желание исправить положение.
  • Участвует ли школьник во внешкольных мероприятиях, проводимых классом.
  • Изменились ли, и если да, то насколько взаимоотношения между подростком и преподавателями.
  • Насколько к началу средней школы ученик улучшил свои навыки и знания.
  • Изменились ли отношения с замещающим родителем и ближайшим окружением, и если да, то в какую сторону.

Зачем нужна характеристика на подопечного ребенка?

Характеристика подопечного ребенка, составленная школьным учителем или воспитателем, может потребоваться в разных обстоятельствах: В судево время судебного разбирательство о лишении, ограничении, восстановлении родительских прав, определении места жительства ребенка с матерью или отцом, определении порядка встреч ребенка с родителем и другими родственниками (дедушками и бабушками, братьями и сестрами); В инспекции по делам несовершеннолетнихв случае совершения школьником правонарушения или преступления; В органах опеки и попечительствав ходе привлечения опекуна или попечителя к ответственности за нарушение прав подопечного или невыполнение обязанностей, при отмене опеки или попечения, при отказе опекуна или попечителя от выполнения обязанностей; В социальной службев ходе работы психолога или социального работника с подопечным ребенком, пережившим травму, стресс, потерю, жестокость, испытывающим сложности в отношениях со сверстниками и старшими.

Этот перечень инстанций и служб, где может потребоваться характеристика ребенка, далеко не полный.

К тому же, характеристика может понадобиться не только по печальным и трагичным поводам (например, совершенное преступление или семейный разлад), но и по торжественным и праздничным поводам (например, награждение одаренных детей, приглашение на концерт, Кремлевскую елку) или по поводу оказания материальной поддержки со стороны государства или местных властей.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Педагогическая характеристика на опекаемого ребенка Третьякова Даниила Евгеньевича 26.05. 2008 г. р., 7лет проживает по адресу: переулок Малый 9-3 Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье.

Поступил в данную школу 01.09.2015 г. Обучается по программе «Школа России».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+