Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Надзорное производство в прокуратуре кто может ознакомиться

Надзорное производство в прокуратуре кто может ознакомиться

Надзорное производство в прокуратуре кто может ознакомиться

9.2.4. Особенности формирования и оформления надзорных и наблюдательных производств


9.2.4. Особенности формированияи оформления надзорных и наблюдательных производств9.2.4.1. Обращения, принятые к производству, и связанные с ними документы группируются в надзорных или наблюдательных производствах.

В каждом структурном подразделении или в районной прокуратуре заводится одно производство по одному и тому же делу (в том числе обращениям по делу) или по одному и тому же вопросу. Документы в нем группируются в течение нескольких лет, пока ведется переписка по этому делу (вопросу).Наблюдательные производства заводятся по гражданским и арбитражным делам.

Во всех остальных случаях заводятся надзорные производства.9.2.4.2. Документы располагаются в производствах в хронологическом порядке.

Все производства должны быть подшиты не менее чем в четыре прокола.Личные документы заявителя возвращаются владельцу с ответом о результатах разрешения его жалобы. В случае, если по письменному решению должностного лица, подписывающего ответ, личные документы не возвращаются, они вкладываются в отдельный конверт, который подшивается в производство, а заявитель извещается об этом решении.9.2.4.3.

В надзорное производство должны подшиваться:копии постановлений о возбуждении уголовного дела, поручения следователя о проведении оперативно-розыскных мероприятий;письменное сообщение о задержании лица, подозреваемого в совершении преступления;письменные указания по делу;копии постановлений прокуроров об отмене процессуальных решений по делам и копии иных документов от имени прокуроров в пределах полномочий по осуществлению надзора за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия;копии постановлений и требований о привлечении в качестве обвиняемого, применении меры пресечения, продлении сроков предварительного следствия, дознания, содержания под стражей, продлении судом срока задержания;копии постановлений о принятии уголовного дела к производству, производстве предварительного следствия следственной группой;копии постановлений о соединении уголовных дел в одно производство, выделении уголовных дел, передаче уголовных дел для определения подследственности и направления по подследственности;копии постановлений о приостановлении следствия или прекращении дела;копии постановлений о производстве обыска, следственных действий, требующих разрешения суда, о помещении подозреваемого, обвиняемого, не находящегося под стражей, в медицинский или психиатрический стационар;копии плана расследования по делу;копии обвинительного заключения, представления по делу об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступления;копия сопроводительного письма о направлении дела в суд или другой орган;обращения, жалобы граждан и копии ответов на них.9.2.4.4. В наблюдательное производство подшиваются:заметки, тезисы или план речи в суде государственного обвинителя;заключения, справки и другие документы прокурора об участии в рассмотрении дела в суде;копии постановлений и других решений суда по делу;обращения, жалобы граждан или организаций и копии ответов на них.9.2.4.5. Запрещается подшивать в надзорные и наблюдательные производства подлинники, которые должны находиться в самих делах.В дела по номенклатуре для составления отчетов, обобщений и т.п.

могут подшиваться копии документов, перечисленных в п.

п. 9.2.4.3, 9.2.4.4, при обязательном их нахождении в самих производствах. При этом срок хранения таких дел будет определяться с учетом статей Перечня документов органов прокуратуры и их учреждений с указанием сроков хранения по вопросам переписок по направлениям деятельности прокуратуры.9.2.4.6. Порядок формирования контрольных производств в Следственном комитете определяется Председателем Следственного комитета.9.2.4.7.

Сроки хранения производств проставляются оперативными работниками на обложках в соответствии с действующим Перечнем документов органов прокуратуры Российской Федерации и их учреждений с указанием сроков хранения и п. 2.6 Положения о его применении при списании первых исполненных документов «В н/п» или «В архив».

5.7. Отметка о наличии приложения

5.7.1.

Отметка о наличии приложения, названного в тексте документа, оформляется ниже текста от границы левого поля следующим образом: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование и количество листов: Приложение: замечания к проекту инструкции на 12 л.

Если к документу прилагается другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Генерального прокурора Российской Федерации от 11.02.2011 N 7/4-138-2011 и приложение к нему, всего на 8 л. Если приложение направляется не всем указанным в документе адресатам, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: обращение Петрова А.П.

и приложение к нему, всего на 10 л., в первый адрес. Если к письму прилагаются ценные или личные документы (паспорт, диплом, свидетельства и др.), они перечисляются с указанием наименования организации, выдавшей документ, номера и даты выдачи, фамилии и инициалов владельца: Приложение: диплом N Ц 100509 на имя Мухиной В.Р.
Если к письму прилагаются ценные или личные документы (паспорт, диплом, свидетельства и др.), они перечисляются с указанием наименования организации, выдавшей документ, номера и даты выдачи, фамилии и инициалов владельца: Приложение: диплом N Ц 100509 на имя Мухиной В.Р.

об окончании Московского колледжа управления и права, выдан 10.06.1998. 5.7.2. При направлении уголовных дел, материалов проверок и других сброшюрованных документов количество листов не указывается, а указывается количество томов: Приложение: уголовное дело N 5780 в 10 т.

5.7.3. При большом количестве приложений на них составляется отдельная опись, а в самом документе после текста указывается: Приложение: согласно описи на 205 л.

5.7.4. В распорядительных документах (приказах, указаниях, распоряжениях, инструкциях) сведения о наличии приложений даются в тексте.

В правом верхнем углу первого листа, прилагаемого к распорядительному документу, указывается: Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 28.04.2011 N 114 При наличии нескольких приложений они нумеруются. Например: Приложение N 2 к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 15.02.2011 N 33 5.7.5.

При необходимости возврата приложений исполнителю отметка оформляется следующим образом. Приложение: на 10 л. — подлежит возврату.

9.2.1. Общие принципы формирования и оформления дел, надзорных и наблюдательных производств

9.2.1.

Общие принципы формирования и оформления дел,надзорных и наблюдательных производств9.2.1.1. Формирование дел по номенклатуре в органах прокуратуры, надзорных и наблюдательных производств возлагается на подразделения, осуществляющие делопроизводственные функции (канцелярии, отделы документационного обеспечения, отделы делопроизводства).Формирование надзорных и наблюдательных производств у исполнителей запрещается.9.2.1.2. В дела по номенклатуре группируются документы:в структурных подразделениях — относящиеся к их компетенции;в районной прокуратуре — в целом по прокуратуре.По такому же принципу в прокуратурах формируются надзорные и наблюдательные производства.9.2.1.3.

В дела по номенклатуре, надзорные и наблюдательные производства подшиваются только исполненные, правильно оформленные документы, относящиеся к разрешению данного вопроса или дела.

Правильность оформления документов включает в себя наличие реквизитов: подписи и визы с их расшифровкой, даты регистрации или учета документа, номера, отметки об исполнении и направлении его в дело, визы списания «В дело» или «В архив» и т.д.В дела и производства не должны подшиваться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры и черновики.9.2.1.4. В каждый том любого дела, надзорного или наблюдательного производства подшивается не более 250 листов.Если документов больше, заводится второй том.Приложения большого объема группируются в отдельные тома.В тех случаях, когда допускается отсутствие нумерации страниц, толщина каждого тома должна быть не более 4 см.9.2.1.5. Документы подшиваются не позднее чем на третий день после их исполнения.9.2.1.6.

Подлежат обязательной нумерации листы с последующим составлением внутренней описи документов в каждом томе:дел по личному составу;дел по номенклатуре, срок хранения которых составляет более 5 лет;дел, для которых в сроке хранения предусмотрена отметка «ЭПК»;всех производств постоянного хранения;надзорных производств подразделений прокуратур по надзору за расследованием уголовных дел в центральных аппаратах Следственного комитета Российской Федерации, Следственного департамента МВД России, ФСКН России, ФССП России и ФТС России, по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму и терроризму;надзорных и наблюдательных производств, подлежащих дальнейшей передаче в подразделения прокуратур, в которых такой порядок формирования надзорных и наблюдательных производств является обязательным.Руководители прокуратур, организаций и отдельных структурных подразделений имеют право в пределах своей компетенции обязать нумеровать листы и других видов дел, надзорных и наблюдательных производств с составлением внутренней описи.Нумеруются все листы простым карандашом, цифры проставляются в правом верхнем углу листа.9.2.1.7. Внутренняя опись дела (тома) составляется на отдельном листе по установленной форме (приложение N 50), которая содержит сведения о заголовках, номерах, датах документов и номерах листов дела.Обложка, внутренняя опись документов дела и лист-заверитель не нумеруются.

Листы дел, надзорных и наблюдательных производств, состоящих из нескольких томов, нумеруются по каждому тому отдельно.Обложки дел (приложение N 44) оформляются с указанием всех реквизитов: названия системы «Прокуратура Российской Федерации», органа или организации, структурного подразделения, номера и заголовка дела, номера тома (в случае необходимости), крайних дат, количества листов, срока хранения.На обложках дел постоянного хранения предусматривается место для наименования соответствующего государственного или муниципального архива, в который будут передаваться дела, и архивного шифра данного архива.9.2.1.8. Во всех делах по номенклатуре и производствах, в которых нумеруются листы, делается заверительная надпись на бланке «Лист-заверитель» (приложение N 51).Приложения к документам, независимо от даты их утверждения или составления, в делах присоединяются к документам, к которым они относятся.9.2.1.9.

Дела и производства подшиваются или брошюруются не менее чем в четыре прокола с учетом возможного сводного чтения текста всех документов. При подготовке дел и производств к подшивке металлические скрепления (скрепки, скобы, булавки) из документов удаляются.9.2.1.10.

Все дела постоянного хранения обязательно заключаются в твердую обложку.9.2.1.11. Группирование документов в личных делах прокурорских работников осуществляется в соответствии со специальными инструкциями, положениями и т.п., в личных делах федеральных государственных гражданских служащих — в соответствии с Положением о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609.Датами личных дел работников являются даты подписания приказов о приеме на работу (службу) и увольнении лиц, на которых они заведены.9.2.1.12. Дополнительные реквизиты при оформлении секретных дел, надзорных и наблюдательных производств должны быть регламентированы соответствующим организационно-распорядительным документом руководителя органа прокуратуры (приказом, положением, инструкцией и т.п.) о работе с секретными документами.

Основное правило надзорного производства

В данном процессе существует правило: когда решение судебной инстанции пересматривается в надзорном порядке, недопустим вердикт, ухудшающий положение того, кто ходатайствовал о данном производстве. Это значит, что не может пересматриваться приговор оправдания или судебное определение о том, чтобы криминальное дело было прекращено.

Данное правило касается всех видов судебных решений, которые, согласно надзорному производству, можно опротестовать в пользу осужденного.

Похожие главы из других книг:

85.

Прокурорский надзор в стадии кассационного производства Предметом проверки кассационного производства являются наиболее важные акты правосудия, которые должны отвечать основным требованиям – законности, обоснованности, справедливости.Прокурор обязан а) 87. Прокурорский надзор в стадии возобновления уголовного дела по вновь открывшимся обстоятельствам Существует два вида пересмотра судебных решений, вступивших в законную силу: 1. Производство в надзорной инстанции – в материалах дела имеются основания для пересмотра, 99.

Прокурорский надзор по гражданским делам в стадии кассационного производства Если на судебное решение принесен протест или подана кассационная жалоба, прокурор принимает участие в кассационном производстве.Пределы рассмотрения дела в кассационной инстанции:– суд 2.14.

Прокурорский надзор за гражданами Формально, как это следует из ст.

21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации», прокурорский надзор не распространяется не только на граждан, но и на индивидуальных предпринимателей. Однако на практике Статья 293. Порядок надзорного производства 1.

Надзорное производство возбуждается на основании заявления лица, участвующего в деле, или представления прокурора и в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, иных лиц, ходатайствующих о пересмотре вступившего в 61. Прокурорский надзор Прокурорский надзор является главным направлением деятельности всех органов прокуратуры и представляет собой действия прокуроров по наблюдению за законностью решений органов власти и управления, хозяйствующих субъектов и объединений, 56. Прокурорский надзор в РФ Прокурорский надзор – это специфическая деятельность органов прокуратуры, осуществляемая от имени РФ, направленная на проверку точности соблюдения и исполнения законов с целью обеспечения верховенства закона, единства и укрепления Статья 24.

6. Прокурорский надзор Генеральный прокурор Российской Федерации и назначаемые им прокуроры осуществляют в пределах своей компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации Статья 24.6. Прокурорский надзор Генеральный прокурор Российской Федерации и назначаемые им прокуроры осуществляют в пределах своей компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации Статья 293. Порядок надзорного производства 1.

В настоящей статье определен общий порядок всего надзорного производства. В отличие от ранее действовавшего порядка, должностные лица (руководство Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Генеральной прокуратуры Раздел III. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР Глава 1. НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ Статья 21.

Предмет надзора 1. Предметом надзора являются:соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, Статья 293. Порядок надзорного производства 1. Надзорное производство возбуждается на основании заявления лица, участвующего в деле, или представления прокурора и в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, иных лиц, ходатайствующих о пересмотре вступившего в 11.

Деятельность защитника в судах апелляционного, кассационного и надзорного производства по уголовному делу Судебные решения, не вступившие в законную силу, адвокат вправе обжаловать в кассационном либо апелляционном порядке(ч. 3, 4 ст. 354 УПК РФ). Для реализации права на

Порядок ознакомления заявителя с материалами проверки по его заявлению в органы прокуратуры

Разъясняет начальник отдела по рассмотрению обращений и приему граждан Чубук Ольга Анатольевна Заявитель либо его представитель по письменному заявлению имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если эти материалы непосредственно затрагивают его права и свободы и в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а также снимать копии с названных документов и материалов с использованием собственных технических средств.

Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в десятидневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право на обжалование принятого решения вышестоящему прокурору и (или) в суд.

В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право на обжалование принятого решения вышестоящему прокурору и (или) в суд. Работник прокуратуры, ознакомивший заявителя либо его представителя с документами, составляет и приобщает к надзорному (наблюдательному) производству справку о том, с какими материалами заявитель (его представитель) ознакомлен.

(п. 4.15, 4.16 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утв. Приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 N 45) Использование материалов, размещаемых на официальном веб-сайте Прокуратуры Челябинской области, в других средствах массовой информации, электронных и печатных изданиях возможно при условии обязательной ссылки на «официальный веб-сайт Прокуратуры Челябинской области.

Новое в блогах

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.

Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа. написал 10 ноября 2020, 00:20 8 оценок, 638 просмотров Здравствуйте.

При предоставлении мне возможности ознакомления с материалами надзорного производства по моему обращению прокуратура закрывает полностью листы объяснений должностных лиц в отношении которых она проводит проверку по моим обращениям.

Мотивирует это тем, что исполняет закон о защите персональных данных. В итоге, я оказываюсь лишен возможности понимать причины и мотивы действий провинившегося должностного лица, чтобы оценить обоснованность принятого в его отношении дисциплинарного наказания. Какие будут соображения понудить прокуратуру предоставить возможность ознакомления с этими объяснительными ?
Какие будут соображения понудить прокуратуру предоставить возможность ознакомления с этими объяснительными ? Например, подать заявление с требованием ознакомить, закрыв информацию, относящуюся к персональным данным.

Loading. 0 10 8 Введите ваш комментаpий осталось 1185 символов пользователи оставили , вы можете свернуть их

9.2.3. Формирование и оформление надзорных производств по обращениям, жалобам, уголовным, гражданским и арбитражным делам, спецдонесениям

9.2.3. Формирование и оформление надзорных производствпо обращениям, жалобам, уголовным, гражданскими арбитражным делам, спецдонесениям9.2.3.1.

Обращения, жалобы, принятые к производству, и другие связанные с ними документы группируются в надзорных производствах. В каждой прокуратуре заводится одно надзорное производство по одному и тому же делу или по одному и тому же вопросу. Документы в нем группируются в течение нескольких лет, пока ведется переписка по этому делу (вопросу).9.2.3.2.

Обращения, жалобы и иные документы подшиваются в мягкую обложку и располагаются в надзорном производстве в хронологическом порядке.Личные документы заявителя возвращаются владельцу с ответом о результатах разрешения его жалобы.

В случае, если по письменному решению должностного лица, подписывающего ответ, личные документы не возвращаются, они вкладываются в отдельный конверт, который подшивается в надзорное производство, а заявитель извещается об этом решении.9.2.3.3. В надзорное производство, заведенное по расследуемому делу органами прокуратуры или МВД, подшиваются: копии постановлений о возбуждении уголовного дела, принятии дела к своему производству, создании следственно-оперативной группы, поручения следователя о проведении оперативно-розыскной деятельности; письменное сообщение о задержании лица, подозреваемого в совершении преступления; копии протокола о задержании подозреваемого, постановлений об объявлении розыска, об отстранении виновного от должности; письменные указания по делу; копии постановлений прокуроров об отмене процессуальных решений по делам и копии иных документов от имени прокуроров в пределах полномочий по осуществлению надзора за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия; копии постановлений о привлечении в качестве обвиняемого, применении меры пресечения, продлении срока следствия и содержания обвиняемого под стражей, приостановлении или прекращении дела, производстве обыска, выемке почтово-телеграфной корреспонденции, назначении экспертизы, помещении обвиняемого в лечебно-психиатрическое учреждение, решения суда по жалобе о законности и обоснованности ареста; план расследования по делу; копии обвинительного заключения, представления по делу об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступления; справка следователя о реагировании на его представления; сопроводительное письмо о направлении дела в суд или другой орган; выписка из дела; заметки, тезисы или план речи в суде государственного обвинителя; копия приговора; копии кассационного протеста с отметкой о результатах рассмотрения дела, представления вышестоящему прокурору об опротестовании приговора в порядке надзора, а также другие документы, относящиеся к надзору за расследованием и законностью судебных постановлений по уголовным делам.9.2.3.4. Запрещается подшивать в надзорные производства подлинники протоколов допроса обвиняемых, свидетелей, экспертов, поступившие в ходе следствия жалобы и принятые по ним решения, а также другие процессуальные документы, которые должны находиться только в следственном деле.9.2.3.5.

Законченные надзорные производства (примерно по 25 — 50 штук) хранятся в папках или коробках, на корешках которых указываются номера находящихся в них надзорных производств.9.2.3.6.

Карточки по законченным перепискам хранятся в надзорных производствах.9.2.3.7. Сроки хранения надзорных производств проставляются оперативными работниками на обложках в соответствии с Перечнем документов органов прокуратуры Российской Федерации с указанием сроков хранения (М., 1997) при списании первых документов «В н/п».9.2.3.8. Надзорные производства с временными сроками хранения могут включаться в одну опись с делами временного хранения при сдаче их на хранение в архив прокуратуры, при этом они размещаются в описи после дел.

По какому поводу возбуждается надзорное производство

Надзорное производство в гражданском процессе отличаются от такового в уголовном по большему счету только составом правонарушения. Поэтому процедура одинакова в обоих случаях. Поводом для возбуждения данного процесса может быть только информация, которая свидетельствуют о том, что вердикт суда вынесен незаконно и без надлежащих оснований.

Важно и то, что сроки подачи надзорной жалобы не ограничены.

К тому же надзорных инстанций существует несколько.

То есть, одно и то же дело в ходе надзорного производства в уголовном процессе или в гражданском можно рассматривать неоднократно. Надзорный порядок дает право пересматривать:

  1. постановления инстанций надзора, находящихся рангом ниже.
  2. определения, которые были вынесены в процессе исполнения приговора;
  3. решения кассационных жалоб;
  4. вердикты судьи, при назначении им заседания суда;
  5. любые решения первой судебной инстанции;

3.

Какие надзорные органы есть над прокуратурой?

3.1. Доброго времени суток Согласно нормам действующего законодательства РФ Прокуратура РФ является специализированным надзорным органом, который осуществляет свою деятельность на принципах гласности и независимости. Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Вам помог ответ? Да Нет 3.2. Все зависит от ситуации, сотрудники правоохранительных органов могут быть привлечены и к уголовной ответственности, в суде можно признать действия прокурора незаконными, а вообще районная прокуратура подчиняется областной (краевой), а далее, вышестоящая инстанция — генеральная прокуратура. Вам помог ответ? Да Нет 3.3. Вышестоящая прокуратура. Если допустим, вы обратились в районную прокуратуру, то вышестоящей будет Краевая, над Краевой Генеральная.

Вам помог ответ? Да Нет 3.4. Согласно действующему законодательству на районную прокуратуру Вы можете жаловаться в вышестоящую прокуратуру. Других вариантов не существует.

Вам помог ответ? Да Нет 4. Прокуратура настаивают на том, что в управлении образования должен быть график проверок образовательных организациий, но по нашим данным у управления образования инспекторские функции убраны, это полномочия надзорные органов, а у управления оставлены функции контроля и мониторинга, с целью предупреждения недопущения нарушений, есть план работы, но не план проверок. Так ли это? Если нет то какие нормативные документы регламентируют данный вопрос?

4.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным Планом проведения плановых проверок юридических лиц, который утверждается руководителем Рособрнадзора. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии; Мероприятие по надзору может проводиться в форме выездной или документарной проверки. О проведении плановой проверки организации, осуществляющие образовательную деятельность, уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Рособрнадзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Вам помог ответ? Да Нет 5. Подавала жалобу в Генеральную прокуратуру.

Пришел ответ на мою жалобу: «Направляется для проверки обращение. О принятом решении прошу уведомить заявительницу. Приложение на 21 листах в первый адрес.

Подпись заместителя нач. управления по обеспечению участия прокуроров в кассационной и надзорной стадиях уголовного судопроизводства». Что означает этот ответ на мою жалобу?

5.1. Нет это значит, что проверка будет продолжена.

Вам помог ответ? Да Нет 6. Контрольный надзорный механизм в МЧП В какие международные организации следует направлять жалобы на региональные органы. Прокуратуру не предлагать (конченые идиоты) 6.1. Тогда увы, не куда. Международные организации за нашей прокуратурой не надзирают)) Может стоит сформулировать ваши требования и все это в судебном порядке обжаловать и требовать.

Вам помог ответ? Да Нет 7. Можно ли обратиться в надзорный орган — прокуратуру по факту вынесения незаконного и не обоснованного решения суда и определения аппеляции, имея на то веские основания? Какова вероятность успеха на Ваш взгляд? Хоть это работает в нашей стране должным образом?

Как считаете!? )) 7.1. Прокуратура не вправе давать оценку правомерности действиям суда.

И как правило не вмешивается в гражданско-правовые отношения. В лучшем случае получите отписку. Вам помог ответ? Да Нет 7.2. Ольга!

Прокуратуры за деятельностью судов не надзирают. Решение, определение суда можно отменить или изменить только в судах апелляционной, кассационной, надзорной инстанций. Вам помог ответ? Да Нет 7.3. «Наличие веских оснований» — это существенное нарушение судом норм материального и (или) процессуального права при рассмотрении дела.

Такие нарушения являются основанием для отмены или изменения решения суда. Подавайте кассационную жалобу. Вам помог ответ? Да Нет 8. Написал на работодателя жалобу в прокуратуру.

Прокурорская проверка была проведена так, что подтвердились не все изложенные в жалобе факты. Начальник подает иск в суд по ст. 150 ГК о причинении морального вреда и разглашении тайны личной жизни в моей жалобе прокурору.

Можно ли рассматривать информацию, направленную в государственные надзорные, правоохранительные органы, органы государственной власти (но не в СМИ), в контексте ст. 150 ГК? 8.1. Вы задали 124 вопроса по разной тематике. В ответе отказано. Правами злоупотребляйте в другом месте.

Вам помог ответ? Да Нет 9. Обратилась в краевую прокуратуру с заявлением о возбуждении надзорного производства, предоставила факты о нарушениях закона, начальник отдела написал что переписка с вами прекращена так и не рассмотрев ни один факт, кому обжаловать. 9.1. Обжаловать бездействие краевой прокуратуры можно только в суде.

Административное исковое заявление. Участие юриста потребуется. Вам помог ответ?

Да Нет 10. После городского суда в мою пользу и апелляц.

Суда в пользу ответчика, подавала на кассацию, но был отказ в рассмотрении. После этого прошло 1,5 г.Я написала заявление в прокуратуру по факту мошеничества. В прокуратуре советуют подать надзорную жалобу по новым обстоятельствам, т.к.не могут возбудить уголовное дело по ст 90,т.к.есть апелляц. Решение в пользу ответчика. Могу ли я подать надзорную жалобу, если прошло 1,5 года от кассации и является ли новым обстоятельством заявление в прокуратуру?
Решение в пользу ответчика. Могу ли я подать надзорную жалобу, если прошло 1,5 года от кассации и является ли новым обстоятельством заявление в прокуратуру?

10.1. Вам нужно было далее подавать кассационную жалобу в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда РФ. Сейчас уже пропущены сроки, и не факт, что суд их восстановит. Вам помог ответ? Да Нет 11. Я хочу обратиться в правоохранительные органы, для привлечения эксперта к уголовной ответственности за заведомо ложное заключение.

Или это надо делать в прокуратуру? Или жалобу надо писать в надзорный орган?

Например в роспотреб надзор. 11.1.

1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат: 1) заявление о преступлении; 2) явка с повинной; 3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников; 4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. 1.1. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ. 1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ

«О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

, а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Вам помог ответ? Да Нет 12. В какую прокуратуру можно обратиться с просьбой о том, чтобы прокурор вынес представление в надзорную инстанцию о пересмотре вступивших в силу решений. Речь идет о трудовом споре, прокуроры участвовали (вернее присутствовали — сидели и молчали) Дело находится на этапе кассационного обжалования, в вынесении рассмотрения дела на судебных заседаниях немотивированное отказывают (пишут, что суды никаких норм не нарушили и все)? 12.1. Обращение о внесении надзорного представления Вам необходимо направлять прокурору города федерального значения, области, края, республики.

В Вашем случае к прокурору города. Всего Вам доброго. Вам помог ответ?

Да Нет 13. В инструкции по делу производству прокуратуры нет списка документов обязательных для подкрепление в надзорные производства либо в уголовное дело? Например требование прокуратуры предварительному следствию об устранении нарушений (отстранения защитника) 13.1.

Уважаемый Гость, а в чем заключается ваш вопрос. Вы пишите по выписке. Всего хорошего, удачи вам. Вам помог ответ? Да Нет 13.2.

Такой инструкции не существует.

Ведение уголовного дела, документация в материалах уголовного дела осуществляется на основании Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации (УПК РФ). Деятельность Адвокатов (защитников) в уголовном деле осуществляется на основании УПК РФ и Закона РФ

«Рб адвокатуре и адвокатской деятельности в Российской Федерации»

.

Если работа адвоката не устраивает подзащитного, то подзащитный имеет право расторгнуть соглашение с адвокатом.

Вам помог ответ? Да Нет 14. Где хранятся требования прокуроров по одному уголовному делу? В уголовном деле нет, в надзорном производстве тоже.

Можно ли ознакамливаться с ним. непонятно. Позиция прокуратуры-это внутренний документ, не покажем. 14.1. С надзорным документом вы не вправе знакомится, поскольку это действительно можно назвать внутренним документом. Ваш вопрос не совсем ясен, о каких требованиях идёт речь? Уточните пожалуйста свой вопрос?

Уточните пожалуйста свой вопрос? Вам помог ответ? Да Нет 15. Прокуратура отменила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в результате надзорной проверки еще 1 сент 2017.

до сих пор из полиции со мной никто не связывался, не опрашивал, улики не осматривал.

Сколько у полиции времени на это по закону?

15.1. У полиции на это времени ровно столько, сколько указано в постановлении прокурора!

Обычно на пересмотр (проведение дополнительной проверки) выделяется месяц! Этот срок исчисляется с момента поступления постановления прокурора в соответствующий отдел полиции!

Обратитесь к прокурору, если это молчание продлится еще неделю!

Успехов! Вам помог ответ? Да Нет 16. Прокуратура отменила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в результате надзорной проверки еще 1 сент 2017.

до сих пор из полиции со мной никто не связывался, не опрашивал, улики не осматривал. Сколько у полиции времени на это по закону?

16.1. По закону (Уголовно-процессуальный кодекс РФ УПК РФ) прокурор в постановлении об отмене постановления следователя или дознвателя об отказе в возбуждении уголовного дела при возвращении материалов проверки для дополнительной проверки указывает в какой срок она должна быть проведена (ч. 6 ст. 148 УПК РФ), на практике это не более чем 10 суток так как согласно ч. 3 ст. 144 УПК РФ проверка по сообщению о преступлении проводится максимум 10 дневный срок и только при наличии оснований необходимости проведения документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.

Вам помог ответ? Да Нет 17. пожалуйста как написать жалобу в прокуратуру на исправительное учреждения.

Причина в том что мой муж находится в ик там он пишет надзорные жалобы на они не отправляют или отправляют когда выходят сроки всех справок. 17.1. Жалобу вы можете написать в прокуратуру в произвольной форме.

Главное-в данной жалобе указать все обстоятельства по делу. Удачи Вам! Вам помог ответ? Да Нет 17.2.

Вам необходимо написать жалобу в прокуратуру в произвольной форме кому, куда, от кого, адрес, жалоба и изложить все обстоятельства, дата и подпись. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов. Вам помог ответ? Да Нет 17.3.

Форма жалобы свободная, излагайте все, чем не довольны, в чем выражается бездействие администрации ИК. Вы можете подать жалобу не только в прокуратуру, но и в главные управления, управления, отделы ФСИН России по субъектам Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации и т.д. Вам помог ответ? Да Нет 17.4.

уважаемая Анастасия Пишите в простой произвольной форме с указанием фактов нарушений прав мужа Удачи вам и вашим близким! Вам помог ответ? Да Нет 18. Обязать суд надзорной инстанции рассмотреть мою жалобу (без формальных отписок) . 1. Подать ходатайство в прокуратуру на приговор суда.-Придет отказ 2.

Подать в гражданский суд жалобу на прокурора о нарушении ст.

10 Ф.З. О прокуратуре Р.Ф. Т.е.

прокурор вынужден будет подать представление в суд надзорной инстанции. Это реально? 18.1. не может прокуратура обязать суд надзорной инстанции рассмотреть вашу жалобу и заставить прокурора подавать представление в суд надзорной инстанции абсолютно бессмысленно это нереальные требования.

Вам помог ответ? Да Нет 19. Нарушены мои права потребителя.

Мировой суд отказал мне в иске и вынес решение, что требование оплаты навязанных услуг законно. Надзорные органы защитили мои права на практике, но юридически решение суда осталось в силе.

Пытаюсь доказать, что решение суда ошибочно, т.к. основано на недостоверном доказательстве.

Суды перекрыли доступ к правосудию отказываются изучить это доказательство и дать ему оценку. Прокуратура может дать ему оценку? 19.1. Прокуратура не наделена полномочиями давать оценку решению суда.

Решение суда может быть обжаловано только в вышестоящий суд.

Вам лучше обратиться к юристу для изучения решения суда. Вам помог ответ? Да Нет 20. Квартстрой, 10 лет жду оплаченную полностью квартиру.10 лет администрация, прокуратура, стройнадзор отписывались, что нарушений по сдаче дома нет.

Сейчас «вдруг» у нас начата процедура наблюдения. Но уже видно, что все надзорные органы в сговоре и нам ничего не достроят.

Губернатор огородился броней. Что делать? 20.1. Если в течении 10 лет ничего не происходит.

Значит вы неправильно действуете.

Надо убрать эмоции в сторону и действовать, опираясь на правовые нормы. Необходимо писать жалобы, опираясь на факты, которые у вас имеются на данный момент. Вам помог ответ? Да Нет 20.2.

Если сидеть и ждать, то ничего не дождетесь и через 20 лет. Попробуйте обратиться к адвокату.

С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич. Вам помог ответ? Да Нет 21. В прокуратуре в надзорном производстве находятся договора долевого строительства от администрации города на расселение аварийных домов. Надзорное по судебному решению о предоставлении нам жилья.

Могу ли я написать заявление в прокуратуру на ознакомление с этими договорами? Просто так в администрации жителям их не предоставляют. 21.1. Мария Прокуратура врядли будет вас знакомить с материалами надзорного производства.

Почему в суде не ознакомиться с материалами дела?

Желаю Вам удачи и всех благ! Вам помог ответ? Да Нет 22. Подала исковое заявление в уголовную полицию Грузии (Батуми). я сама уроженка и проживаю в Казахстане.

два года длится история. ничего не делается.

одни отписки. могу ли я написать жалобу в Прокуратуру Грузии.

есть ли у них какие либо надзорные органы как сдвинуть с места все? 22.1. могу ли я написать жалобу в Прокуратуру Грузии. есть ли у них какие либо надзорные органы как сдвинуть с места все?

Валентина Важановна, оптимальный вариант-это воспользоваться услугами русскоязычного адвоката, проживающего по месту осуществления тяжбы. Вам помог ответ? Да Нет 23. Помогите пожалуйста разобраться куда мне обратиться далее. Мы обращались по поводу отмены постановления районного суда по административному делу (ДТП) с жалобой в порядке надзора в Краевой суд — без изменения, в Верховный суд — без изменения.

Существует ли по административным делам надзорная коллегия Верховного Суда РФ, либо обратиться в Президиум ВС РФ? Иерархия не ясна. Если в Верховный Суд более обращаться нельзя, то может ли Генреальная прокуратура отменить постановление ВС РФ?

23.1. Ст. 30.13 КоАП РФ определен порядок обжалования вступивших в силу постановлений.

Если вами этот путь пройден — то, увы, все. Генеральная прокуратура — это не судебный орган.

Вам помог ответ? Да Нет 24. Является ли подлогом документов их отсутствие в гражданском деле в суде, а также в надзорном производстве в прокуратуре. Документы были направлены по существу для рассмотрения дела. Их отсутствие повлекло неправильное определение обстоятельств.

24.1. Светлана Никакого подлога тут нет.

Документы надо не отправлять, а ходатайствовать о приобщении их к делу.

И что за надзорное производство в прокуратуре?

Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Вам помог ответ? Да Нет 24.2. Является ли подлогом документов их отсутствие в гражданском деле в суде, а также в надзорном производстве в прокуратуре.

Документы были направлены по существу для рассмотрения дела. Их отсутствие повлекло неправильное определение обстоятельств.

Этими делами должны заниматься юристы, тогда и проблем таких не возникнет. Это не будет подлогом. Вам помог ответ? Да Нет 25. Клиент украл сайт и передал инсталляционные пакеты, коммерческую сборку и дистрибутивы конкуренту, который взял украденный сайт на собственное обслуживание в нарушение УК и ГК.

Фабула написана. Нужно дать ход в прокуратуру, надзорные ведомства и возбудить уголовное дело. 25.1. Александр! Хотелось больше подробностей. Нужна конкретика. Помимо перечисленного Вами, можно требовать компенсацию.

Но это нужно разбираться. Пишите.

Вам помог ответ? Да Нет 26. Имею ли я право? Законно ли это? защищая свои интересы, собирая доказательства или просто подстраховываясь… — фотографировать, делать аудио / видео съёмки – в разных инстанциях (открыто или незаметно)? Например, в кабинетах чиновников, властных структур, в судах, у приставов, в управляющих компаниях … и так далее?

И смогут ли эти материалы послужить доказательством в суде, в прокуратуре, надзорных организациях…?И где это запрещено? Если можете, обоснуйте №№ статей. 26.1. Это — доказательства, которые являются недопустимыми.

Суд их однозначно не примет, поскольку они добыты с нарушением закона.

Почитайте ГПК. Ради интереса. Вам помог ответ? Да Нет 26.2.

Фотографии и аудиозаписи — безусловно являются одним из видов доказательств.

Однако закон предусматривает некоторые правила их получения. Если это аудиозапись то вы обязаны указать время, место совершения записи, лиц чьи голоса на записи. Время и место совершения фото ит.п.

Если грамотно все это подготовить, то: нерадивые чиновники, приставы и автохамы, и управляющие компании будут наказаны контролирующими органами при получении от вас Объяснения и представленных вещественных доказательств. Некоторые фото и записи можно направлять через интернет на сайты органов власти. В этих целях создан сайт госуслуг, зарегистрировавшись на котором вы можете жаловаться на органы госвласти.

Удачи. Все это вы найдете в Конституции РФ и Декларации прав и свобод человека и гражданина. Вам помог ответ? Да Нет 27. Я отправил в прокуратуру городская и районная жалобу.

Вопрос: будут-ли приняты какими не будь надзорными органами хоть какое то решение? И в какой срок? 27.1. уважаемый Геннадий Если обстоятельства изложенные в жалобе подтвердятся то несомненно будет прокурорское реагирование Удачи Вам и вашим близким!! Вам помог ответ? Да Нет 27.2.

В течении месяца с момента получения вам вышлют какое-нибудь решение. Какое конкретно-зависит от обстоятельств жалобы и конкретной ситуации. Вам помог ответ? Да Нет 28. В мировом суде признали виновным, в федеральном при обжалование не видел судья смысла вызывать понятых со стороны полиции.

На запрос прокуратуры о видеовиксации с отдела гбдд, судья ответил что дело рассматривается, но вынес мне приговор. Шанс есть написать в надзорную службу. 28.1. Максим, добрый вечер! Чтобы говорить о шансах на отмену, необходимо как минимум само постановление мирового судьи и районного, а как максимум иные материалы дела.

Вам помог ответ? Да Нет 28.2. А зря Вы не обжаловали в районный суд! Теперь шансов у Вас почти нет.

Только пытаться найти видеозапись и пересмотреть дело по вновь открывшимся обстоятельствам.

Вам помог ответ? Да Нет 29. Я обратилась в прокуратуру с заявлением о том что я хочу ознакомиться с материалами надзорного производства.

Мне сказали. Что прокуратура не может сама сделать копии. Мне нужно либо переписать самой.

Либо привезти копировальную технику. Правомерно ли это? Процесс и так затягивается, у меня создалось впечатление, что намеренно создают еще одно препятствие.

29.1. Я обратилась в прокуратуру с заявлением о том что я хочу ознакомиться с материалами надзорного производства. Мне сказали. Что прокуратура не может сама сделать копии.

Мне нужно либо переписать самой. Либо привезти копировальную технику.

Правомерно ли это? Процесс и так затягивается, у меня создалось впечатление, что намеренно создают еще одно препятствие. Это правильно. Сфотографируйте на телефон. Вам помог ответ? Да Нет 29.2.

Правомерно ли это? Процесс и так затягивается, у меня создалось впечатление, что намеренно создают еще одно препятствие.

—получите разрешение прокурора и сбросьте материалы дела на телефон или сфотографируйте на фотоаппарат а дома на компьютер и распечатайте, нет никаких проблем. Вам помог ответ? Да Нет 30. Могу ли я восстановить срок исковой давности в порядке надзорной жалобы в прокуратуру сейчас.

Считаю что был уволен неправомерно. На руках приказ МО о переводе меня на новое место службы в связи с тем что моя мама инвалид 2 й группы в котором дата стоит намного раньше даты моего увольнения. 30.1. Олег, добрый день! Чтобы дойти до надзорной жалобы, необходимо пройти первую инстанцию, апелляционную и кассационную.

Ваш спор рассматривался вообще в суде?

Вам помог ответ? Да Нет 30.2. Нет, если вы ранее не судились. Это заявление нужно подавать при подаче иска в суд первой инстанции о незаконном увольнении.

Вам помог ответ? Да Нет

Материалы прокурорской проверки

Добрый день, Алексей. Если под шифром Вы имеете в виду исходящий номер на бланке прокуратуры, то именно этот номер является номером надзорного производства по Вашим жалобам (№ ж- 2017, например).Однако Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры не предписывает обязательное заведение одного надзорного производства по жалобам одного заявителя.

«9.2.3.1. Обращения, принятые к производству, и связанные с ними документы группируются в надзорных или наблюдательных производствах. В каждом структурном подразделении или в районной прокуратуре заводится одно производство по одному и тому же делу (в том числе обращениям по делу) или по одному и тому же вопросу.

Документы в нем группируются в течение нескольких лет, пока ведется переписка по этому делу (вопросу).» Так как Ваши жалобы рассматривались в различном порядке (в общем и в порядке ст. 124 УПК РФ по жалобам на отказ в возбуждении уголовного дела), возможно заведено другое н\п, или другой том н\п по этим жалобам для удобства.

О том, в какое н\п списаны документы по жалобам возможно было уточнить у сотрудника канцелярии прокуратуры, ответственного за делопроизводство по жалобам.

При рассмотрении жалоб в порядке ст.

124 УПК РФ в надзорное производство подшиваются следующие документы — жалоба, ходатайство о продлении срока рассмотрения жалобы до 10 суток и уведомление об этом заявителя (если срок продлялся), запрос о предоставлении материала проверки, сопроводительное письмо или справка о его поступлении в прокуратуру, постановление по результатам рассмотрения жалобы (об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы), копия ответа заявителю.

Больше никаких материалов проверки в н\п по жалобам на постановления об отказе в возбуждении уголовного дела Вы не найдете, потому что в порядке ст. 124 УПК РФ в данном случае изучается материал проверки, дается оценка законности и обоснованности принятого решения, достаточность собранных следователем документов и объяснений для принятия решения. Обязанности копировать его, в том числе само обжалуемое постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в н\п у исполнителя по жалобе не предусмотрено, этого никто не делает.

Если Вы все же хотите ознакомиться с н\п по своим жалобам на отказы в возбуждении уголовного дела Вы можете обратиться с заявлением об ознакомлении к прокурору района, указав, с какими конкретно жалобами (укажите — с материалами проверки по жалобам на постановления об отказе в возбуждении уголовного дела) связаны документы, с которыми Вы хотите ознакомиться. Если же Вы желаете ознакомиться с материалами доследственной проверки, проведенной следователем СК, которые изучал исполнитель по Вашим жалобам при их рассмотрении, Вам нужно обратиться в отдел СК с соответствующим заявлением.

об ознакомлении с ним.

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 28.12.1998 9.2. Формирование дел и надзорных производств 9.2.1.1. Формирование дел и надзорных производств возлагается на канцелярию.

В структурных подразделениях группируются в дела и надзорные производства документы, относящиеся к их компетенции, а в районной прокуратуре — в целом по прокуратуре.

9.2.1.2. Формирование и хранение дел и надзорных производств у исполнителей запрещается. 9.2.1.3. В дела и надзорные производства подшиваются только исполненные, правильно оформленные документы, относящиеся к разрешению одного вопроса, в хронологической последовательности. В каждое дело или надзорное производство подшивается не более 250 листов.

Если документов больше, заводится второй том.

Приложения большого объема группируются в отдельные тома. 9.2.1.4. Документы подшиваются не позднее чем на третий день после их исполнения. 9.2.1.5. Надписи на обложках дел и надзорных производств делаются тушью или светостойкими чернилами.

Подлежат нумерации листы: всех дел; надзорных производств, передающихся на государственное хранение; надзорных производств по уголовным делам, расследуемым данной прокуратурой, или по делам, за расследование которых она осуществляет непосредственный надзор; в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, например, подлежат нумерации листы в надзорных производствах, формируемых в управлениях по расследованию особо важных дел, по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности и в отделе по надзору за расследованием особо важных дел. Руководители прокуратур и структурных подразделений Генеральной прокуратуры РФ имеют право расширить перечень надзорных производств, листы которых необходимо нумеровать.

Нумеруются листы графитным карандашом, причем каждый том отдельно.

Запрещается нумеровать листы чернилами и цветными карандашами.

Во все дела и перечисленные надзорные производства включается внутренняя опись документов (приложение 35) и в конце составляется и подшивается заверительная надпись (приложение 36).

9.2.1.6. Дополнительные реквизиты при формировании секретных дел и надзорных производств регламентированы соответствующим Приложением о работе с секретными материалами, документами, делами.

9.2.2.1. Исполненные документы группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. В дела группируются документы одного года. Исключение составляют переходящие дела.

9.2.2.2. Документы постоянного и временного сроков хранения группируются в дела раздельно. В одном деле допускается группировать документы с разными сроками хранения, когда они относятся к решению одного вопроса; по окончании делопроизводственного года из документов формируются два дела: одно — из документов постоянного, другое — из документов временного хранения.

9.2.2.3. Приказы по общим вопросам группируются отдельно от приказов по личному составу. 9.2.2.4. Документы коллегии группируются в два дела: протоколы, решения (первые экземпляры); материалы к заседанию коллегии (повестки дня, доклады, справки, заключения, проекты решения коллегии и др.). Протоколы располагаются в деле по номерам.

9.2.2.5. Планы, отчеты, материалы к ним группируются в дела того года, к которому они по своему содержанию относятся (например, отчеты за 1993 г.

должны быть отнесены к делам 1993 г., хотя они составлены в 1994 г.).

9.2.2.6. На обложках дел (приложение 30) обязательно указываются крайние даты.

Дела постоянного хранения заключаются в твердую обложку, прошиваются прочными нитками в четыре прокола. Дела временного хранения подшиваются в мягкую обложку. 9.2.2.7. По окончании года на обложке каждого тома дела постоянного хранения указываются: в заголовках номера приказов, указаний, протоколов; например: с N 1 по N 100 или с N 101 по N 205; дата (число, месяц, год) начала и окончания дела; количество листов; оговорка по форме: «Имеются такие-то документы за такие-то годы» (если в деле отложились документы за более ранние годы).

9.2.2.8. По окончании года проводится отбор документов постоянного и временного хранения, подлежащих включению в опись (приложения 31, 32).

Опись дел постоянного хранения в вышестоящей прокуратуре составляется по структурным подразделениям в отдельности, в остальных прокуратурах — в целом по прокуратуре. 9.2.2.9. Опись ведется с единой порядковой нумерацией в течение нескольких лет и заканчивается по согласованию с Госархивом, в который прокуратурой передаются документы на хранение. Каждому тому дела или надзорного производства присваивается свой номер согласно описи.

9.2.2.10. В годовом разделе описи дела, включающие организационно-распорядительные документы, располагаются в начале описи.

В годовой раздел описи вносятся и дела постоянного хранения, делопроизводство которых не было завершено в течение года. В этом случае в конце годовых разделов описи каждого следующего года, в течение которого продолжалось делопроизводство, указывается: «Документы по данному году см. также в разделе за ______ год N ______».

9.2.2.11. Годовые разделы описей (приложение 31) дел постоянного хранения составляются в четырех экземплярах, подписываются председателем ЦЭК или ЭК (после одобрения описи комиссией). Два экземпляра годового раздела описи направляются на утверждение в соответствующий госархив, после чего утверждаются руководителем прокуратуры. Первый экземпляр описи после утверждения остается в госархиве, второй возвращается в прокуратуру.

В соответствии с утвержденными годовыми разделами описи прокуратура обязана в установленные сроки сдать в госархив на хранение все дела, внесенные в опись. 9.2.2.12. Описи документов временного хранения (приложение 32) составляются в 2 экземплярах отдельно от описей документов постоянного хранения.

9.2.2.13. Каждое дело (том) по описи дел постоянного хранения имеет свой порядковый номер, систематизация дел устанавливается архивом прокуратуры.

Порядковые номера описям структурных подразделений на дела постоянного срока хранения присваиваются архивом прокуратуры. 9.2.2.14. При передаче документов на хранение в Госархив описи должны иметь оглавление и заверительный лист.

9.2.3.1. Обращения, жалобы, принятые к производству, и другие связанные с ними документы группируются в надзорных производствах. В каждой прокуратуре заводится одно надзорное производство по одному и тому же делу или по одному и тому же вопросу.

Документы в нем группируются в течение нескольких лет, пока ведется переписка по этому делу (вопросу). 9.2.3.2. Обращения, жалобы и иные документы подшиваются в мягкую обложку и располагаются в надзорном производстве в хронологическом порядке. Личные документы заявителя возвращаются владельцу с ответом о результатах разрешения его жалобы.

В случае, если по письменному решению должностного лица, подписывающего ответ, личные документы не возвращаются, они вкладываются в отдельный конверт, который подшивается в надзорное производство, а заявитель извещается об этом решении. 9.2.3.3. В надзорное производство, заведенное по расследуемому делу органами прокуратуры или МВД, подшиваются: копии постановлений о возбуждении уголовного дела, принятии дела к своему производству, создании следственно-оперативной группы, поручения следователя о проведении оперативно-розыскной деятельности; письменное сообщение о задержании лица, подозреваемого в совершении преступления; копии протокола о задержании подозреваемого, постановлений об объявлении розыска, об отстранении виновного от должности; письменные указания по делу; копии постановлений прокуроров об отмене процессуальных решений по делам и копии иных документов от имени прокуроров в пределах полномочий по осуществлению надзора за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия; копии постановлений о привлечении в качестве обвиняемого, применении меры пресечения, продлении срока следствия и содержания обвиняемого под стражей, приостановлении или прекращении дела, производстве обыска, выемке почтово-телеграфной корреспонденции, назначении экспертизы, помещении обвиняемого в лечебно-психиатрическое учреждение, решения суда по жалобе о законности и обоснованности ареста; план расследования по делу; копии обвинительного заключения, представления по делу об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступления; справка следователя о реагировании на его представления; сопроводительное письмо о направлении дела в суд или другой орган; выписка из дела; заметки, тезисы или план речи в суде государственного обвинителя; копия приговора; копии кассационного протеста с отметкой о результатах рассмотрения дела, представления вышестоящему прокурору об опротестовании приговора в порядке надзора, а также другие документы, относящиеся к надзору за расследованием и законностью судебных постановлений по уголовным делам. 9.2.3.4. Запрещается подшивать в надзорные производства подлинники протоколов допроса обвиняемых, свидетелей, экспертов, поступившие в ходе следствия жалобы и принятые по ним решения, а также другие процессуальные документы, которые должны находиться только в следственном деле.

9.2.3.5. Законченные надзорные производства (примерно по 25 — 50 штук) хранятся в папках или коробках, на корешках которых указываются номера находящихся в них надзорных производств. 9.2.3.6. Карточки по законченным перепискам хранятся в надзорных производствах.

9.2.3.7. Сроки хранения надзорных производств проставляются оперативными работниками на обложках в соответствии с Перечнем документов органов прокуратуры Российской Федерации с указанием сроков хранения (М., 1997) при списании первых документов «В н/п». 9.2.3.8. Надзорные производства с временными сроками хранения могут включаться в одну опись с делами временного хранения при сдаче их на хранение в архив прокуратуры, при этом они размещаются в описи после дел.

Заявление на ознакомление с материалами уголовного дела

ЗАЯВЛЕНИЕ на ознакомление с материалами № 7777 г Прошу Вас ознакомить меня с материалами надзорного производства по уголовному делу № 7777 под фотоаппарат. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 года № 450, Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры РФ утвержден порядок ознакомления: 1.10.

Каждому гражданину либо его представителю по письменному заявлению должна быть предоставлена возможность знакомиться с документами и материалами, надзорными и наблюдательными производствами, имеющимися в органах прокуратуры и затрагивающими его права и свободы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.02.2000 N 3-П). Ответ на заявление прошу направить на либо позвонить на телефон, Дата: 16.10.2016 года На это заявление, вот что мне прислали.

В соответствии с поступившим заявлением об ознакомлении с надзорным производством по уг.

Делу № 7777 разъясняю следующее: Согласно п.1.10 Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры РФ, утвержденной приказом ГП РФ от 29.12.2011 года №450, каждому гражданину либо его представителю по письменному заявлению должна быть предоставлена возможность знакомиться с документами и материалами, надзорными и наблюдательными производствами, имеющимися в органах прокуратуры и затрагивающими его права и свободы. Права обвиняемого (подсудимого) закреплены в УПК РФ и в полном объеме реализованы СССР в ходе производства по уголовному делу, Материалы, содержащиеся в надзорном производстве по уг.

делу № 7777, состоящие из копий документов данного дела не затрагивают Ваши и СССР. права и свободы. При изложенных обстоятельствах оснований для ознакомления с надзорным производством по уголовному делу не имеется. Ознакомиться с материалами по уг.

дела Вы в праве путем обращения в суд.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+