Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Жилищный отдел курортного района официальный сайт очередь на улучшение

Жилищный отдел курортного района официальный сайт очередь на улучшение

Целевая программа Санкт-Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге».


Программа направлена на улучшение жилищных условий жителей Санкт-Петербурга, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, проживающих в коммунальных квартирах, и предусматривает комплексный подход к расселению коммунальных квартир с использованием различных способов государственного содействия. Участниками программы могу быть: наниматели и (или) собственники жилых помещений (комнат) в коммунальной квартире, подлежащей расселению в соответствии с Программой, состоящие на жилищном учете. Виды государственного содействия Санкт-Петербурга в рамках программы: — предоставление социальных выплат (субсидий) для приобретения или строительства жилых помещений при условии, что в результате использования участниками Программы социальных выплат коммунальная квартира становится отдельной.

— перераспределение жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах и жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга — передача участникам Программы по договорам купли-продажи освободившихся жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах с применением понижающего коэффициента к рыночной стоимости; — первоочередное оказание участникам Программы видов государственного содействия, предусмотренных другими целевыми программами Санкт-Петербурга. Способы расселения: — в случае приобретения коммунальной квартиры новым собственником, жильцы получают средства от продажи своей комнаты и субсидию от города в размере 20% рыночной стоимости квартиры.

— жильцы покупают освободившуюся комнату государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга социального использования с понижающим коэффициентом, в зависимости от сроков постановки на очередь. — перераспределение комнат в коммунальной квартире, в результате которого квартира становится отдельной.

— коммунальная квартира приобретается за счет средств инвестора, что является принципиально новым способом расселения коммунальных квартир (70 % инвестор, 30 % Санкт-Петербург) Куда обращаться для участия в Программе: В Многофункциональный центр или в жилищный отдел (каб.

229) Консультации об условиях Программы можно получить у оператора Программы – СПб ГУ «Горжилобмен» по адресу: Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, д.32, тел.: (812) 576-00-00, а также в жилищном отделе администрации района. Дата изменения: 16 апреля 2015 г.

Получение информации

Узнать свой нынешний номер на улучшение жилищных условий можно несколькими способами:

  1. Отправить запрос через отделение почты на официальный адрес жилищной инспекции. Срок получения ответа составляет не более тридцати дней;
  2. Отслеживание очереди с помощью интернета в режиме онлайн. Электронная база создана для каждого региона. В ней содержаться достоверные данные об участниках программы и порядковых номерах.
  3. Подать письменное заявление в жилищный отдел в двух экземплярах;
  4. Лично обратиться к местной администрации. Право узнать свой актуальный номер есть у каждой семьи, которая состоит на очереди;

Можно выбрать наиболее оптимальный вариант для каждого индивидуального случая.

Если нужны сведения сугубо информационного характера, подойдёт и электронная база, а вот когда нужен официальный ответ, лучше обратиться лично или отправить почтовый запрос.

3. Целевая программа Санкт-Петербурга «Жильё работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения»

Кто может быть участником Программы: — граждане, являющиеся работниками бюджетной сферы не менее пяти лет, а также проживающие совместно с ними члены их семьи и граждане, проживающие совместно с ними в качестве членов их семьи, признанные в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий. Кто имеет первоочередное право на участие в Программе: — граждане, являющиеся нанимателями и (или) собственниками комнат в коммунальной квартире в случае расселения указанной коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга

«Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»

; -граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей.

Госуслуги

Следующий способ получить нужную информацию – через .

Это государственный сайт, на котором можно получить различные данные, в том числе и узнать место в очереди на получение жилья. Для этого, нужно:

  • Сообщением на сайте Госуслуг. Актуально в том случае, если заявитель регулярно пользуется данным сервисом и потому своевременно увидит нужное сообщение.
  • Авторизоваться (если нет своего аккаунта – сначала нужно зарегистрироваться).
  • Получить уведомление с нужной информацией.
  • Перейти на сайт «».
  • Указать способ уведомления о результатах рассмотрения заявки. Есть три основных варианта:
    1. Направить заявку.
    2. Обычным письмом.
      Подходит в тех случаях, когда время не играет особой роли (можно подождать, пока придет письмо).

      Также может быть актуально в том случае, если требуется предоставить данный документ в суде.

    3. Перейти к строке поиска.
    4. Откроется специальная форма, которую нужно заполнить. Следует учитывать, что большая часть данных «подтягивается» из профиля заявителя (паспортные данные и так далее).
    5. Написать что-то вроде «Проверить место в очереди на жилье».

      Сервис самостоятельно предложит все подходящие варианты.
      Чем точнее будет запрос, тем меньше будет ненужной информации.
    6. Составить заявление с просьбой уведомить пользователя о его месте в очереди на получение жилья/сертификата.
    7. Выбрать в открытом перечне нужную организацию (куда подавалось заявление на постановку на учет).
    8. Электронным письмом. Субъективно – самый удобный вариант, при условии, что заявитель регулярно проверяет свою почту.
    9. Ввести всю информацию о пользователе (паспортные данные и так далее).

      Если это было сделано ранее, этот пункт можно пропустить.

    Стоимость

    Взимание государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.

    Выдача документов, содержащих сведения о стоимости находящегося в собственности имущества, подлежащего налогообложению, осуществляется возмездно. Оказание услуг по предоставлению справки об инвентаризационной стоимости имущества, подлежащего налогообложению, осуществляется за плату, размер которой определяется в соответствии с .
    Оказание услуг по предоставлению справки об инвентаризационной стоимости имущества, подлежащего налогообложению, осуществляется за плату, размер которой определяется в соответствии с .

    Цена услуг, подлежащих проведению оценки транспортных средств, определяется на договорной основе.

    Жилищная политика

    Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеют право на использование различных форм улучшения жилищных условий с привлечением бюджетных средств.

    1. В целях обеспечения условий для осуществления права на жилище гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляется право использования иных предусмотренных законодательством форм улучшения жилищных условий. 2. Выбор формы улучшения жилищных условий производится гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, самостоятельно. В этих целях граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляют в уполномоченный орган заявления и необходимые документы с указанием выбранной формы улучшения жилищных условий.

    Прием на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в соответствии с Законом Санкт-Петербурга

    «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге»

    от 30 июня 2005 года № 407-65.

    Обязательными условиями принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях являются: — проживание в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет; — имущественная обеспеченность: — доход на каждого члена семьи не должен превышать двукратную официально установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения; — стоимость налогооблагаемого имущества (недвижимость, земельные участки, транспортные средства) не должны превышать 10-ти кратной стоимости кв.м площади жилья в Санкт-Петербурге; — жилищная обеспеченность не должна превышать 9 кв.м общей площади жилья на одного человека для отдельных квартир, и 15 кв.м – для коммунальных, а также граждане не являющиеся нанимателями либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или собственниками либо членами семьи собственника жилого помещения и занимающие жилые помещения, признанные непригодными для проживания.

    Обязательными условиями принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях являются: — проживание в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет; — имущественная обеспеченность: — доход на каждого члена семьи не должен превышать двукратную официально установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения; — стоимость налогооблагаемого имущества (недвижимость, земельные участки, транспортные средства) не должны превышать 10-ти кратной стоимости кв.м площади жилья в Санкт-Петербурге; — жилищная обеспеченность не должна превышать 9 кв.м общей площади жилья на одного человека для отдельных квартир, и 15 кв.м – для коммунальных, а также граждане не являющиеся нанимателями либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или собственниками либо членами семьи собственника жилого помещения и занимающие жилые помещения, признанные непригодными для проживания. Перечень документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 1. Заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи.

    2. Копии паспортов заявителя и членов его семьи (копии страниц – фото, место жительства, семейное положение, дети и ранее выданные паспорта (последняя). 3. Копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельства о браке, расторжении брака, о рождении детей, об установлении отцовства, о смерти и т.д.). 4. Копии документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи (в случае, если данная информация отсутствует в базе данных «Население.

    Жилой фонд») и подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет (справки по Ф-7 и Ф-9). Если за последние 5 лет постоянная регистрация была не на территории Санкт-Петербурга, то дополнительно предоставляется справка с места постоянной регистрации, характеристика занимаемой там площади и справка о наличии или отсутствии жилой площади в собственности в том населенном пункте. В случае проживания одного из супругов по другому адресу – справки по Ф-7 и Ф-9 с места жительства супруга (в случае, если данная информация отсутствует в базе данных «Население.

    Жилой фонд»). 5. Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению (справки о доходах с места работы каждого работающего члена семьи, размере пенсии, стипендии, пособия на детей и т.д.). Если гражданин не работал или не работает в настоящее время дополнительно предоставляется копия и оригинал трудовой книжки или копия, заверенная отделом кадров по месту работы, справки из Центра занятости населения о получении или неполучении пособия по безработице).

    6. Документы, содержащие сведения о стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи.

    7. Копии документов, подтверждающих наличие льгот по предоставлению жилых помещений (при наличии). 8. Копии страховых пенсионных удостоверений. 9. Копии ИНН (если есть). 10. Копии документов о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение).
    Копии документов о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение).

    Многодетным семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, ветеранам ВОВ и ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим в своем составе детей-инвалидов, гражданам, проживающим в коммунальных квартирах, сведения о доходах (п.п. 5 и 6) предоставлять не требуется. Все копии документов должны быть нотариально заверены, либо предоставлены вместе с оригиналами.

    Список учетных дел граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, обладающих правом получения жилых помещений в соответствии с жилищным планом на 2020 год.

    ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Реализуемые в настоящее время в Санкт-Петербурге целевые программы предусматривают государственное содействие Санкт-Петербурга в виде финансовой поддержки за счет средств городского бюджета гражданам, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

    Адреса и телефоны операторов целевых программ Санкт-Петербурга 1. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ДОСТУПНОГО ЖИЛЬЯ

    1. «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге».
    2. «Молодежи – доступное жилье»;
    3. подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы;

    Адрес: Санкт-Петербург, наб.

    реки Мойки д. 58, корп. 3, лит. А Телефоны: 640-57-22, 331-57-37 Сайт: www.gorcenter.spb.ru 2. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОРЖИЛОБМЕН»

    1. «Жилье работникам бюджетной сферы»;
    2. «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»;
    3. Реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 №312 «О порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений»;
    4. «Наёмные дома социального использования».

    Адрес: Санкт-Петербург, ул.

    Бронницкая, д. 32 тел.: 576-00-00 Сайт: www.obmencity.ru Дата изменения: 18 февраля 2020 г.

    Порядок обжалования

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
    2. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Санкт‑Петербурга.
    3. требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    4. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    5. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    6. отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
    7. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
    8. нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
    9. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
    10. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    11. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

    В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального сайта Администрации, Портала), в Администрацию, МФЦ либо в КИС, являющийся учредителем МФЦ. Подача жалобы в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга.

    Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в МФЦ. МФЦ направляет указанные жалобы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение в КИС.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица, государственного гражданского служащего Администрации, руководителя Администрации, рассматривается исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга, может быть направлена:

    1. через МФЦ. Жалоба на решение, действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги может быть подана в МФЦ только в случае предоставления указанной услуги посредством МФЦ;
    2. с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством: официального сайта Администрации либо Портала. Подача жалобы посредством официального сайта Администрации обеспечивается при наличии технической возможности. Подача жалобы посредством Портала обеспечивается при наличии технической возможности;
    3. при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Администрации, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
    4. по почте;

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена:

    1. с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством Портала.

      Подача жалобы посредством Портала обеспечивается при наличии технической возможности;

    2. при личном приеме заявителя в МФЦ.
    3. по почте;

    При подаче жалобы:

    • В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

      Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

      Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которые подавали заявление о предоставлении государственной услуги через Портал или МФЦ.

    • При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации, МФЦ.

    Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги рассматривается Администрацией. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается МФЦ.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается КИС.

    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

    Жалоба должна содержать:

    1. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    2. фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, работника МФЦ, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через Портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.1 административного регламента;
    4. наименование Администрации, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, КИС либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, МФЦ, КИС.

    В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, МФЦ, КИС принимает одно из следующих решений:

    1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    2. в удовлетворении жалобы отказывается.

    По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

    При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, КИС принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в мотивированном ответе о результате рассмотрения жалобы заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    1. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    2. наименование Администрации, МФЦ, КИС, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    3. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    4. принятое по жалобе решение;
    5. основания для принятия решения по жалобе;
    6. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    7. в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, КИС или работником МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Администрации, КИС, работника МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, КИС, работник МФЦ, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Администрация, КИС, МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    2. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    3. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    Администрация, КИС, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    1. отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Под отсутствием возможности прочитать понимается случай, при котором часть текста жалобы и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.
    2. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    В случае оставления жалобы без ответа Администрация, КИС, МФЦ в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации Санкт‑Петербурга (191060, Санкт‑Петербург, Смольный, телефон (812) 576‑70‑42), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 административного регламента.

    Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ

    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    (далее — Закон №59‑ФЗ).

    Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг МФЦ подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

    Жалоба заявителя на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, поданная заявителем в МФЦ, рассматривается МФЦ в соответствии с Законом №59‑ФЗ.

    Очередь на квартиру для детей сирот

    В возрасте 14 лет каждый ребенок-сирота, который нуждается в жилье, заносится в список претендентов на квартиру от государства. Прошение подает попечитель, опекун или администрация учреждения, в котором проживает ребенок.

    Заявление может подать и сам сирота, но только после достижения 18-летнего возраста.

    Прошение заполняется в двух экземплярах: один передается в органы местной администрации, другой — в органы опеки и попечительства. В соответствии с действующим законодательством, ребенок-сирота может получить соцжилье не раньше, чем через год после регистрации в очереди. На практике процедура может занять больше времени.

    Описание

    В соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 г. N 321, N 322, N 323, N 325, с 1 июля 2016 года изменился порядок реализации социальной выплаты для граждан, получивших Свидетельство о праве на предоставление социальной выплаты в рамках целевых программ Санкт-Петербурга:

    1. «Молодежи — доступное жилье»;
    2. «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге»;
    3. «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»;

    и порядок реализации социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга для граждан, получивших Свидетельство/ Сертификат о праве на предоставление социальной выплаты, в соответствии с:

    1. постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2018 N 328 «Об утверждении Порядка предоставления социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или на учет нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий, и о внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 312, от 30.12.2009 N 1593».
    2. постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 312 «О порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений и порядке предоставления единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилых помещений»;

    Новый порядок предусматривает, что после совершения сделки с использованием средств социальной выплаты документы на согласование Жилищным комитетом параметров приобретаемого жилого помещения граждане-участники программ подают: В СПб ГБУ «Горжилобмен» 1) Граждане, получившие Свидетельство о праве на предоставление социальной выплаты в рамках программы «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»; 2) граждане, получившие Свидетельство о праве на предоставление социальной выплаты, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 312; 3) граждане, получившие Сертификат о праве на предоставление социальной выплаты, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2018 N 328.

    В АО «Санкт-Петербургский центр доступного жилья» 1) Граждане, получившие Свидетельство о праве на предоставление социальной выплаты в рамках программы «Молодежи — доступное жилье»; 2) граждане, получившие Свидетельство о праве на предоставление социальной выплаты в рамках программы «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге».

    После согласования Жилищным комитетом параметров приобретаемого жилого помещения, граждане-участники всех, выше перечисленных программ, подают в СПб ГБУ «Горжилобмен» заявление и документы для перечисления денежных средств на счет продавца жилого помещения, застройщика, лица уступившего право требования по договору участия в долевом строительстве, жилищного или жилищно-строительного кооператива, кредитной организации.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +